Меню

“Вино и виноделие – 2013” – стратегия развития отрасли

Если событие становится традиционным, то это уже говорит о неуклонном развитии и необходимости проведения подобных форумов для демонстрации текущих достижений отрасли и формирования новых тенденций на потребность рыночной перспективы.

На прошедших в первой декаде февраля XIII международной специализированной выставке «Вино и виноделие» и XIII международной специализированной выставке крепких алкогольных напитков «Высокий градус” были предложены передовые идеи в первую очередь в таких направлениях, как торговый маркетинг, дизайн и упаковочные решения алкогольной, в том числе премиум-класса, продукции и набирающий обороты в последнее время винный туризм.

Растущий из года в год интерес потенциальных участников выставочного проекта среди не только отечественных, но и иностранных производителей вина и другого алкоголя, оборудования превратил на несколько дней павильон Одесского морского вокзала в большую дегустационную площадку. Около 100 компаний-участников представили настолько изысканный ассортимент продукции, что даже самым требовательным посетителям, знакомым со всеми тонкостями алкогольных напитков, нелегко было сделать свой выбор.

В рамках выставок проходили так называемые салоны шампанских и игристых вин, а также коньяка, в ходе работы которых была возможность познакомиться с популярными европейскими новинками, организовать прямой диалог с потребителями и установить с ними долгосрочные отношения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *